Днепропетровский форум для родителей
Текущее время: 25.02.2018 19:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 17:14 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 15:54
Сообщения: 12
Откуда: Днепропетровск
Cherry писал(а):
я бы ребёнка оставила на год дома.. Вы сами увидите эту разницу - ребёнок очень меняется за год.

я с Вами абсолютно согласен, я отдал ребенка в садик с 3-х лет, и буквально с первых недель ее прибывания в садике увидел перемены в ее поведении, причем в лучшую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 17:19 
Не в сети
академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2007 00:10
Сообщения: 8432
Откуда: Фрунзенский
Дима писал(а):
отдал ребенка в садик с 3-х лет, и буквально с первых недель ее прибывания в садике увидел перемены в ее поведении, причем в лучшую сторону

ну в этом случае я могу сказать, что, если бы ты отдал дочку в 2 или в 4 года все равно в первые недели увидел бы перемены к лучшему. Коллектив хорошо влияет на детей, есть, конечно, исключения, но в основном садик всегда благотворно на детей влияет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 17:22 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 15:54
Сообщения: 12
Откуда: Днепропетровск
вопрос не в спешке, а скорее хочется , чтобы ребенок был вместе со сверсниками, не чувствовал себе неуютно в плане мои одногодки уже, а я ещё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 17:26 
Не в сети
академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2007 00:10
Сообщения: 8432
Откуда: Фрунзенский
Дима
у нас в классе есть дети 2000 года как моя Катя и есть 2001 года. Нормально они себя чувствуют. Детей, которым летом исполняется 6 лет, часто отдают в школу в 7 лет. Вы точно будете такие не одни. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 17:48 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 15:54
Сообщения: 12
Откуда: Днепропетровск
Тогда решено и вопрос закрыт))), Огромное спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 19:27 
Не в сети
WEBмамочка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2010 15:49
Сообщения: 4233
Откуда: Победа-6
Дима
у нас так получилось, что группа садиковская сына ушли в школу на год раньше (но они и были на год старше). ребёнок воспринял всё нормально, проблем не было.
лично меня в школу отдали в 7и4, мама переживала, что поздно. но когда отдала, успокоилась.. потому что за год до того у меня ни интереса не было, ни тяги... зато пойдя в 7 и4 я ничего не потеряла, лишь приобрела жуткое желание учиться :) хвора людына :lol:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 19:50 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 15:54
Сообщения: 12
Откуда: Днепропетровск
Cherry писал(а):
жуткое желание учиться Smile хвора людына lol

сильно сказанно :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 13:42 
Не в сети
житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2010 13:21
Сообщения: 1133
Откуда: пр. Правды
Cherry писал(а):
жуткое желание учиться

:-D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 16:19 
Не в сети
пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2007 19:47
Сообщения: 115
Откуда: Днепропетровск
Дима я согласна со всеми девочками. Не надо спешить. Ваш возраст вполне позволяет вам еще год переждать. В таком возрасте 1 год это очень много. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 13:32 
Не в сети
академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2007 00:10
Сообщения: 8432
Откуда: Фрунзенский
большинство родителей считают что если ребенок умеет читать, писать и считать, то он уже готов в школу. На самом деле готовность к школе определяется абсолютно другими умениями и часто бывает так, что родители, делая упор на чтение и счет, упускают главное и в результате ребенку в школе тяжело. Так что же должен уметь ребенок?

На самом деле готовность к школе – это отнюдь не умение читать и считать. Дорос дошкольник или нет до серьезных систематических занятий, мы можем судить по многим факторам, выяснить которые можно с помощью игры. Такие тесты-игры иногда говорят о том, что вашему малышу нужна помощь психолога.

Умение подчиняться действовать по правилам и контролировать свои действия?

Есть такая игра: «Да» и «нет» не говорить, «черное» и «белое» не называть». Поиграйте в нее с ребенком. Задавайте простые вопросы: «Ты любишь шоколад?», «Какого цвета мороженое?». Он должен отвечать, не говоря слов «да» и «нет», не называя черного и белого цветов. Вопросов не должно быть больше 10.
Если отвечает почти без ошибок, значит, уровень самоконтроля достаточно высок.
Если в 6 лет ребенок категорически не в состоянии выполнять определенные правила и контролировать свои действия в игре, то вам потребуется психологическая консультация со специалистов. Чем раньше, вы начнете регшать проблему, тем лучше.

Уровень развития речи. Это один из самых важных критериев готовности ребенка к обучению в школе.
Попросите малыша пересказать короткий (не больше 6–7 предложений) рассказ либо содержание небольшого комикса. По тому, как ребенок рассказывает, можно оценить умение согласовывать слова, правильно строить предложения, а также логику рассказа – наличие сюжетной линии (начало, середина, конец).
Если не получается, потренируйтесь: сначала перессказывайте короткие прложения, заучивайте стихи, а затем переходите к более длинным текстам.

Уровень развития фонематического слуха?
Поиграйте в игру «Назови лишнее слово». Вы выбираете какое-то слово, например, «гора», и повторяете его несколько раз, а потом вместо него говорите другое, похожее. Задача ребенка – услышать и назвать это другое слово. Например, взрослый говорит (проговаривая по одному слову в секунду):
Гора, гора, пора, гора, нора, гора, гора.
Голос, голос, голос, голос, колос, голос, волос
Коса, коса, коса, роса, коса, коса, коза.

Если ребенок слышит и называет «лишние» слова, значит, с фонематическим слухом у него все в порядке. Если же ошибается, ему нужно этот слух потренировать. Произносите ряды слов медленнее, обращайте внимание ребенка на звуковые различия.

Вторая игра – «Назови звуки». Взрослый просит малыша назвать первый и последний звуки в словах «свет» (оба звука согласные), «корма» (первый звук – согласный, последний – гласный), «индюк» (первый звук – гласный, последний – согласный), «езда» (оба звука гласные). Если ребенок часто ошибается и не замечает своих ошибок, его фонематический слух пока не развит.

Чтобы узнать, умеет ли он делить слова на слоги, можно воспользоваться игрой «Раздели слово». Взрослый говорит слово, а ребенок делит его на части, хлопая в ладоши. Слова лучше взять трехсложные: «корова», «кадушка», «лепешка», «караван»...

Умеет ли выполнять логические операции: устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное?
Попросите ребенка закончить предложения: «Если выйдешь на улицу зимой без одежды, то...», «Прошел дождь, поэтому...».

В игре «Четвертый лишний» предлагают ряды из 4 картинок. В каждом случае малыш должен убрать одну, на его взгляд, лишнюю. Например: стол, стул, диван, окно. Или: брюки, рубашка, жилет, мальчик. Игра «Аналогии» поможет определить, насколько у ребенка сформированы основы словесно-логического мышления. Ему называют три слова. Два первых – пара. Требуется подобрать аналогичную пару к третьему слову. Например: «день – ночь, лето – ... (зима)»; «часы – время, градусник – ... (температура)», «глаз – зрение, ухо – ... (слух)».
Если ребенок допустил не больше 1–2 ошибок, значит, словесно-логическое мышление у него уже сформировалось.

Достаточно ли развиты тонкая моторика (работа мелких мышц руки) и зрительно-моторная координация? Без этих навыков ребенка не обучить письму.
Обратите внимание, как малыш владеет карандашом, ручкой, ножницами, насколько успешно перерисовывает узоры, вырезает геометрические фигуры.

***
Если у ребенка в 6–6,5 года есть все перечисленные навыки, он сможет справиться с требованиями школьной программы. Если навыков нет, не спешите отдавать его в школу – он к ней пока не готов. Учиться ему сейчас будет трудно, да и вам требовать от него хороших результатов – тоже.

источник - http://www.kindereducation.com/logos_test.html


Родителям малышей может показаться что шестилетний ребенок сам без труда сумеет пересказать рассказ, сам сумеет вырезать кружок из бумаги. Что он достаточно взрослый для того чтобы понимать и объяснить "почему прошел дождь и на улице сыро". На самом деле уметь понимать и излагать свои мысли ребенок не учиться сам. Этому надо учить. И если 6-летнего ребенка за месяц можно обучить счету и чтению, то слышать, думать и излагать мысли за месяц не научишь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2011 19:49 
Не в сети
WEBмамочка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.08.2007 17:54
Сообщения: 2130
Мы сегодня были на первом занятии по подготовке к школе в центре "Перспектива", в группе всего 3 ребенка, занятие 1,5 часа занимаются всем по чуть-чуть чтобы дети не уставали, нам очень понравилось, Вовка даже не хотел уходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2011 21:06 
Не в сети
академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2007 00:10
Сообщения: 8432
Откуда: Фрунзенский
Gala
поздравляю. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:07 
Не в сети
WEBмамочка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.08.2007 09:40
Сообщения: 2601
а мы в Биг-бэн ходим на подготовку к школе, человек нас побольше конечно 9 в группе, занятие 2 часа, тоже все нравиться, главное Даша спокойно ходит туда и хвастается что она лучшая в классе :-D Мне нравиться что это своего рода тренинг психологический перед школой, так как в сад мы не ходим. Высидеть 2 часа без перерыва в её возрасте это уже подвиг, так же дают домашние задания, она их выполняет в тот же день. не откладывает что уже хорошо. Недавно был прикол, она забыла разукрасить зайчика в домашнем задании, на вопрос учительницы почему не разукрасила - ответила что зайчик белый и так, что ж там красить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:10 
Не в сети
академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2007 00:10
Сообщения: 8432
Откуда: Фрунзенский
Irina писал(а):
ответила что зайчик белый и так, что ж там красить.

все правильно, учительница не шарит. :-D

молодцы, хорошо что сама за уроки садится, это важно. Я у Кати уже давно домашку не проверяю. Вся моя проверка состоит в том что я спрашиваю: "Уроки сделала?" и все. :idea:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:22 
Не в сети
WEBмамочка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.08.2007 09:40
Сообщения: 2601
Оля
классно, это очень классно что ребенок сознательный, вот бы и мой таким же в школе оставался :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Rambler's Top100

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 15 Queries | GZIP : Off ]